Экскаватор-амфибия.

Иногда новые изобретения способны не только удивлять, но и гордиться тем, что человеческая мысль может шагнуть так далеко. Ярким примером техники, которая создана на грани фантастики можно назвать ноу-хау от японской компании ХИТАЧИ, которая создала экскаватор-амфибию.

Новейшая машина для производства строительных работ не имеет аналогов. Первоначально планировалось использовать экскаватор-амфибию для мелиоративных и земляных работ в болотистой местности, но со временем данная машина нашла более широкие области применения. Самые последние инновации и труд многих инженерных умов воплотились в модели Hitachi МА 200. Подобная машина не имеет аналогов в мире, как по своей комплектации, так и по своим возможностям. В этой машине прекрасно сочетаются мощность, необычайная манёвренность, высочайшая проходимость и, что немаловажно, охрана природной среды.

Шасси понтонного типа способствуют тому, что экскаватор-амфибия практически непотопляем, обладает высокой устойчивостью и плавучестью, оказывая минимальное давление на грунт при относительно большой массе. Подобная техника может работать в условиях, где другие машины попросту бесполезны и не могут справиться с поставленными задачами. Благодаря тому, что шасси экскаватора-амфибии оснащены пантонами и специальными стальными башмаками, которые имеют полое строение, машина исключительно подвижна при работе на болотах и болотистой местности. А плавучие герметичные ролики, которыми оснащена машина, придают ей большую плавучесть и манёвренность.

Примечательно, что японские конструкторы из компании ХИТАЧИ создали экскаватор-амфибию таким образом, что при необходимости, конструкция может легко быть демонтирована, что в значительной мере ускоряет процесс транспортировки этой спецтехники. Даже в стандартной комплектации, экскаватор-амфибия отвечает самым высоким технологическим требованиям. Здесь предусмотрена гидравлическая систему управления уровнем мощности, рециркуляции гидравлики, а так же экономичный режим работы. Для оператора продумано всё до мелочей от обзора, позволяющего работать с максимальной продуктивностью, до элементарного комфорта, которого иногда нет в легковых пассажирских автомобилях.


Возврат к списку