Алмазная порезка железобетона.

Самым распространённым способом порезки железобетона в последние годы стала алмазная резка. Благодаря последним изысканиям и применению сверхпрочных материалов, алмазный инструмент всё чаще используется в строительной отрасли.

 

По своей сути, алмазная резка является революционной технологией, благодаря которой можно осуществлять резку таких прочных строительных материалов, как кирпич, натуральный камень, бетон и железобетон. Эта технология основана на использовании специально разработанного алмазного инструмента вместе с оборудованием, дающим возможность производить процесс порезки практически на любом уровне и на любой высоте. Основными отличиями алмазной резки от других видов обработки твёрдых строительных материалов является скорость и возможность резать практически любые конструкции. Алмазную резку используют для всевозможных строительных конструкций, в том числе фундаментов, перекрытий и стен.

 

Благодаря использованию алмазной резки можно осуществлять самые разные строительные операции, в том числе прорезку проёмов в железобетонных стенах, сверление отверстий и другие сложные технологические строительные операции. Стоит добавить, что далеко не каждый строительный инструмент в состоянии справиться с такой задачей, как порезка арматуры или армированных элементов строительного объекта. В этом случае алмазная резка является самым надёжным и верным решением.

 

Как правило, алмазная резка железобетона производится без особых нагрузок на основную конструкцию. Это позволяет вырезать из конструкции нужные элементы, не разрушая её. Алмазная резка намного предпочтительнее и удобнее при строительных работах, чем ударные или другие методы. Ударные методы демонтажа трудно сравнивать по своей эффективности с алмазной резкой. Монолитные и армированные конструкции, трудно поддающиеся любым механическим воздействиям очень легко можно разрезать, используя алмазный инструмент для этих целей. На сегодняшний день алмазная резка применяется как при строительстве, так и при демонтаже старых, пришедших в негодность конструкций.


Возврат к списку